В 1995 году после 11 лет работы в Computer Science Lab компании Xerox PARC Прадип Синдху (Pradeep Sindhu) взял отпуск, чтобы рассмотреть свои последующие действия. Осознавая взрывной рост Интернета и важность подключения компьютеров, Синдху высоко оценил огромный потенциал маршрутизатора — фундаментального модуля сети. После отпуска он вернулся с идеей основать компанию, которая будет поставлять высокопроизводительные маршрутизаторы для поддержки быстро развивающейся интернет-сети.
После некоторых обескураживающих ответов от венчурных компаний Синдху удалось обеспечить финансирование своей компании, и 6 февраля 1996 года в Калифорнии была зарегистрирована компания Juniper Networks. Вместо того чтобы начать с малого, как и многие начинающие компании, Juniper Networks решила сделать то, что впоследствии стало ее знаковым подходом — браться за самые сложные проблемы и решать их за один раз.
Первый продукт компании, поступивший в продажу в сентябре 1998 года, революционный маршрутизатор M40, сделал именно это. M40 значительно превзошел все другие маршрутизаторы на рынке и установил позицию Juniper как инновационного и серьезного игрока на рынке аппаратных средств.
Разработка M40 была крупной задачей, для которой потребовалось два года исследований и работы. В этот период времени с целью поддержки венчурных компаний и уровня удовлетворенности заказчиков Juniper Networks разработала то, что позже станет их основным отличием и основой для всех будущих инноваций платформы — Junos.
Компания Juniper Networks вышла на рынок 25 июня 1999 года. Это было одно из самых успешных первых предложений в истории.
После такого благоприятного начала Juniper Networks продолжила свой рост и инновации выпусками новых продуктов, разработками новых технологий с учетом потребностей клиентов и продолжает занимать важное место в области высокопроизводительных сетей.